花漾

你 ты

Любовь моя к тебе чиста,
И может быть чуть-чуть наивна,
Но не разлюбить тебя мне никогда.
我对你的爱是纯洁的,
或许有一点点幼稚,
但我永远不会停止爱你。

Когда с тобой я рядом,
Не нужно ничего,
Ведь ты моя отрада.
与你在一起,
我别无他求,
因为你就是我的快乐。

Люблю твоих рук ласки,
И нежность в твоём взгляде,
Я просто хочу быть с тобой.
我爱你手心的爱抚,
我爱你眼中的温柔,
我只想和你在一起。

Я тебя люблю так сильно,
Прими любовь мою,
Она живёт лишь только для тебя.
我是如此地爱你,
请接受我的爱,
她只为你而生。

Тебя люблю я больше жизни,
Кумир сердца моего.
Осветила мою жизнь ты.
我爱你甚于生命,
我心中的偶像,
是你照亮了我的生命。

评论

热度(10)